Условия аренды офиса

Печать

1. Настоящие Условия аренды офиса регламентируют отношения между Обществами, входящими в Группу Компаний «ИНТЕРТЕРМИНАЛ», далее именуемые «ИНТЕРТЕРМИНАЛ», и «КЛИЕНТОМ».

2. Настоящие Условия не являются публичной офертой, носят информационный характер для Клиента и содержат основные условия Договора субаренды. Полный текст Договора субаренды предоставляется Клиенту после оформления Заявки на резервирование Помещения.

3. Помещение оснащено оборудовано системами теплоснабжения, электроснабжения.

4. КЛИЕНТ обязан:

4.1. Эксплуатировать Помещение в соответствии с санитарными нормами, техническими требованиями, нормами безопасности, требованиями к эксплуатации и аттестованным, квалифицированным и опытным персоналом;

4.2. Производить за свой счет текущий ремонт Помещения, сетей электроснабжения, пола, потолка, стен, дверей, внутренней отделки, а также внешней обшивки стен Помещения.
Ремонтные работы осуществляются силами КЛИЕНТА или по его заявке в службу эксплуатации ИНТЕРТЕРМИНАЛА через личный кабинет на корпоративном сайте по адресу;

4.3. Самостоятельно устранить последствия аварии, независимо от установления виновного. Бремя доказывания вины ИНТЕРТЕРМИНАЛА лежит на КЛИЕНТЕ;

4.4. Осуществлять текущее обследование путем комиссионного осмотра Помещения и составления соответствующего Акта осмотра 4 раза в год;

4.5. Производить за свой счет уборку Помещения, а также вынос бытового мусора в специально установленные контейнеры;

4.6. Производить за свой счет замену электрических лампочек;

4.7. Соблюдать Локальные акты ИНТЕРТЕРМИНАЛА, регулирующие вопросы исполнения Договора субаренды, такие как: Положение о контрольно-пропускном режиме, Правила обращения в Администрацию ИНТЕРТЕРМИНАЛА, Руководство по навигации на комплексе, Требования по соблюдению техники безопасности в Помещении и на территории и т.д.;

4.8. Размещать  автотранспортные средства на территории ИНТЕРТЕРМИНАЛА в специально отведенных для этого местах  или вне территории ИНТЕРТЕРМИНАЛА;

4.9. После демонтажа отделимых улучшений (например, установка дополнительного оборудования, установка перегородок и пр.), выполненных КЛИЕНТОМ по согласованию с ИНТЕРТЕРМИНАЛОМ в Помещении, устранить своими силами и за свой счет все элементы и признаки их крепления и привести Помещение в первоначальное состояние до даты передачи Помещения по Акту приема-передачи из субаренды ИНТЕРТЕРМИНАЛУ. Согласование отделимых и неотделимых улучшений Помещения производится путем подписания Дополнительного соглашения к Договору субаренды (подробнее см.п.7.2.);

4.10. Освободить Помещение и вернуть его ИНТЕРТЕРМИНАЛУ по Акту приема-передачи в том состоянии, в котором КЛИЕНТ его получил, с учетом нормального износа и исправного состояния инженерно-технического оборудования (в том числе пола, потолка, стен, дверей, внутренней отделки) и электросетей.

5. КЛИЕНТУ запрещено:

5.1. Перегружать электросети в Помещении;

5.2. Курить в Помещении;

5.3. Содержать в Помещении и на прилегающей территории животных, проводить религиозные обряды, а также развлекательные и общественные мероприятия;

5.4. Готовить в Помещении и на прилегающей к нему территории пищу;

5.5. Хранить в Помещении взрывоопасные и легковоспламеняющиеся грузы и предметы, отравляющие и токсичные вещества, резиновые покрышки для автомобилей и другой техники, а также иное имущество, запрещенное или ограниченное в свободном товарообороте, имущество, для оборота которого требуется получение специальной лицензии, если у КЛИЕНТА лицензия на оборот указанного имущества отсутствует;

5.6. Размещать и хранить в Помещении игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, кассы букмекерских контор, иные устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр.

6. КЛИЕНТУ запрещено без письменного разрешения ИНТЕРТЕРМИНАЛА:

6.1. Сдавать переданное Помещение, в субаренду или для иного коммерческого использования, а также заключать договоры залога, поднайма, передачи, уступки (цессии) прав и обязательств, внесение права на субаренду переданного Помещения в уставный капитал компании и т.д.;

6.2. Производить изменение в рекламных целях наружного облика Здания (размещение вывесок, установка табличек, рекламных щитов, оформление витрин и т. п.);

6.3. Размещать оборудование производственного назначения.

7. КЛИЕНТ вправе:

7.1. Создавать и размещать свою собственную службу охраны исключительно в Помещении;

7.2. С письменного согласия ИНТЕРТЕРМИНАЛА в форме дополнительного соглашения к Договору субаренды с условием о внесении депозита в качестве обеспечения исполнения обязательств КЛИЕНТА, за свой счет и на свой риск по согласованному с ИНТЕРТЕРМИНАЛОМ проекту переоборудовать, перепланировать или реконструировать Помещение, а также произвести отделимые и/или неотделимые улучшения Помещения.

8. КЛИЕНТ перечисляет ИНТЕРТЕРМИНАЛУ в порядке предоплаты в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты подписания Договора арендную плату за Помещение в размере, установленном Договором субаренды, за первый период субаренды, и Обеспечительный платеж.

9. После внесения предоплаты за первый период субаренды и Обеспечительного платежа, ИНТЕРТЕРМИНАЛ передает Помещение КЛИЕНТУ по Акту приема-передачи не позднее даты, указанной в Договоре субаренды.

10. Неиспользование КЛИЕНТОМ Помещения в период действия Договора субаренды не может служить основанием невнесения арендной платы и иных платежей.

11. За 45 (Сорок пять) дней до даты окончания срока действия настоящего Договора письменно уведомить АРЕНДОДАТЕЛЯ о своем желании не продолжать субаренду Помещения. В случае не предоставления письменного уведомления в указанный срок, настоящий Договор по истечении срока действия считается возобновленным на неопределенный срок.



Мы надеемся, что данная информация была полезной. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону 7 (812) 605 0000
© ИНТЕРТЕРМИНАЛ 2017. Все права защищены