Должность:
Начальник службы по рекламе и PR
Департамент:
PR и реклама

Должностные обязанности:

  • организация работы по рекламированию продаваемых Обществом услуг с целью их продвижения на рынки;
  • создание Приказов и Распоряжений, регламентирующих рекламную и PR-деятельность и интерактивное WEB-взаимодействие с клиентами;
  • ведение бюджета службы, отчетность перед бухгалтерией;
  • составление и защита годовых планов работ Службы и ежеквартальных отчетов о работе в соответствии с целевыми показателями
  • руководство, планирование и координация работ по проведению рекламы: 
    • в Интернете: контекстная реклама, размещение ссылок на платных и бесплатных ресурсах, размещение рекламных объявлений (баннеров) на платных и бесплатных ресурсах в соответствии с заданным алгоритмом и отдельными распоряжениями
    • в СМИ: рекламные объявления, статьи и пресс-релизы
    • наружная реклама (баннеры, флаги, щиты, навигация для клиентов)
    • полиграфическая продукция
  • формирование рекламной стратегии Общества;
  • выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и при необходимости музыкального оформления;
  • определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание в соответствии с бюджетом и алгоритмом размещения;
  • изучение рынка услуг и клиентский спрос (с помощью сотрудников коммерческой службы);
  • организация и разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, баннеров;
  • контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию услуг;
  • связи с деловыми партнерами, организация системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей;
  • поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями Общества в процессе разработки и проведения рекламных кампаний;
  • разработка сувенирной продукции и полиграфии, контроль за наличием;
  • создание дизайна внутренних страниц официального сайта и интерактивных писем для контрагентов, написание и перевод контента сайта на английский язык, проверка перевода, сделанного менеджером по PR и рекламе;
  • дизайн и наполнение Интранета (внутренний корпоративный сайт).

Требования к кандидату:

  • Базовое образование: высшее (специалист по связям с общественностью, журналистика, реклама)
  • Дополнительное образование: если высшее не реклама, то курсы по рекламе, маркетингу, PR и т.д.
  • Владение ПК: MS Office и все его составляющие (продвинутый пользователь), знание графических программ: Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator, PowerPoint
  • Специальные знания навыки:
    • Русский язык - оценка Аттестата не ниже «Отлично», грамотная речь и лаконичное изложение мыслей.
    • Английский язык – на высоком уровне, свободный (разговор, переписка, перевод небольших текстовых статей) на уровне TOEFL 90
  • Стаж работы: от 3 лет В областях: В2В (недвижимость, производство, транспорт)
  • На каких должностях: руководитель отдела рекламы, менеджер по рекламе и PR
  • Наличие личного автомобиля: не обязательно
  • Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на должности: ответственность, организованность, креативность, энергичность, эмоциональная устойчивость, организаторские способности

Дополнительные требования кандидату: опыт WEB-маркетинга, опыт работы с полиграфией, умение работать в CMS (желательно Joomla).

 

Условия работы:

  • официальная заработная плата, без задержек, выплачивается по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • корпоративная мобильная связь

Продолжительность испытательного срока: 3 месяца

График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00, возможен ненормированный график

________
^ Вверх