Должность: Начальник канцелярии – помощник руководителя
Департамент: Секретариат
Должностные обязанности:
организация делопроизводства и документооборота;
организация проведения встреч, совещаний, телефонных переговоров;
обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
формирование бюджета секретариата и канцелярии;
исполнение служебных поручений руководства.
Требования к кандидату:
Базовое образование: высшее (техническое, экономическое)
Дополнительное образование: курсы по делопроизводству
Специальные знания, навыки: оценка по русскому языку в аттестате 4-5
Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Excel
Стаж работы: от 3 лет В областях: секретариат, администрация, делопроизводство
На каких должностях: начальник канцелярии, секретарь-референт
Наличие личного автомобиля: не важно
Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на должности: энергичность, стрессоустойчивость, системность, настойчивость, аккуратность, пунктуальность
Дополнительные требования к кандидату: опыт ведения переговоров, опыт управления персоналом
Условия работы:
официальная заработная плата, без задержек, выплачивается по ТК РФ