Должность:
Начальник канцелярии – помощник руководителя
Департамент:
Секретариат

Должностные обязанности:

  • организация делопроизводства и документооборота;
  • организация проведения встреч, совещаний, телефонных переговоров;
  • обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них; 
  • формирование бюджета секретариата и канцелярии;
  • исполнение служебных поручений руководства.

Требования к кандидату:

  • Базовое образование: высшее (техническое, экономическое)
  • Дополнительное образование: курсы по делопроизводству
  • Специальные знания, навыки: оценка по русскому языку в аттестате 4-5
  • Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Excel
  • Стаж работы: от 3 лет В областях: секретариат, администрация, делопроизводство
  • На каких должностях: начальник канцелярии, секретарь-референт
  • Наличие личного автомобиля: не важно
  • Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на должности:  энергичность, стрессоустойчивость, системность, настойчивость, аккуратность, пунктуальность

Дополнительные требования к кандидату: опыт ведения переговоров, опыт управления персоналом

 

Условия работы:

  • официальная заработная плата, без задержек, выплачивается по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • корпоративная мобильная связь

Продолжительность испытательного срока: 3 месяца

График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

________
^ Вверх